666

666

Описание и характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG Roadster Мерседес Бенц СЛС АМДжи Родстер с наглядными фото и тест-драйвом



Сегодня мы рассмотрим описание и характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG Roadster Мерседес Бенц СЛС АМДжи Родстер с наглядными фото и тест-драйвом

Немцы заверяют, что аппетит у родстера в точности такой же, как у купе. В среднем новинка потребляет 13,2 л/100 км топлива и, выдыхая в атмосферу 308 г/км CO2, также соответствует экологическим нормам Евро-5.

Габаритные размеры родстера известны, и почти все они в точности такие же, как у купе. Колёсная база модели составляет 2680 мм, длина кузова — 4638 мм, а ширина — 1939 мм. Отличилась лишь высота машины с мягким верхом — она на один миллиметр меньше, чем у купе, — 1261 мм. С появлением складного трёхслойного матерчатого верха, убирающегося за 11 с на скорости до 50 км/ч, у машины на три литра сократился объём багажника, который, независимо от того, поднята крыша или сложена, вмещает 173 л поклажи.


Покупателям родстера мерседесовцы готовы предложить девять вариантов окраски кузова и восемь расцветок салона. Мягкий складной верх при этом доступен в одном из трёх колеров: красном, чёрном или бежевом.

Для сохранения динамических характеристик родстера на уровне купе SLS AMG мерседесовцы модифицировали раму автомобиля. Она наполовину состоит из алюминиевых профилей, на 26% из листового алюминия, на 18% из литого и всего на 6% из стали. После переработки рама стала весить 243 кг, что всего на пару килограммов больше, чем у закрытой двухдверки. Также инженеры компании повысили прочность кузова, в частности они использовали усиленные пороги и пару увеличивающих жёсткость машины элементов — один за передней панелью, а второй за спинками сидений. В результате снаряжённая масса родстера увеличилась по сравнению с купе на 40 кг (до 1660 кг).




Mercedes-Benz SLS AMG Roadster оснащён такой же 571-сильной атмосферной «восьмёркой» 6.2 (650 Н•м) и семиступенчатым «роботом» Getrag, как у закрытой двухдверки. Несмотря на прибавку в весе и, как следствие, немного изменившуюся энерговооружённость с 2,84 до 2,9 л.с./кг, новинка ничуть не уступила последней в динамике. Максимальная скорость родстера ограничена электроникой на том же значении 317 км/ч, а разгон до сотни также составляет 3,8 с.


Вместе с прочими данными телеметрии система AMG Performance Media предоставит водителю информацию о текущей мощности и крутящем моменте мотора, положении педали газа, времени ускорения до сотни или на четверти мили и даже сохранит данные о прохождении круга на гоночной трассе.

Отдельного упоминания заслуживают пара новых опций, которые появятся у открытого спорткара. Это адаптивная подвеска AMG Ride Control и мультимедийная система AMG Performance Media с акустикой объёмного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG. Первая позволяет менять характеристики ходовой части в рамках трёх предустановленных режимов Comfort, Sport и Sport plus, а вторая отображает различные телеметрические данные автомобиля. В частности, при желании водитель может получать информацию о боковых и линейных ускорениях машины, температуре моторного и трансмиссионного масел, охлаждающей жидкости в реальном времени, давления воздуха в каждой шине, а также пользоваться высокоскоростным доступом в Сеть.
Технические характеристики

Двигатель: 6.3 л V8
Мощность: 583 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 3.6 сек
Максимальная скорость: 317 км/ч
Привод: Задний
Полная масса: 1660 кг
Количество мест: 2
Расход топлива: 18.09 л/100 км по городу / 12.4 л/100 км по трассе
Базовая стоимость: 9.900.000 руб


Обзор SLS AMG GT Roadster 2013

Есть множество причин, чтобы любить SLS, но основная среди них — его неудержимая мощь. Небольшое увеличение количества лошадиных сил (с 563 до 583) практически незаметно, но этот автомобиль звучит как настоящий гоночный болид, когда вы нажимаете на педаль. В режиме Спорт семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением подобна молнии — так быстро она переходит с одной передачи на другую, а выхлопная система выдает одно из самых роскошных рычаний, которое вы, вероятно, когда-либо слышали на современных автомобилях.

Невозможно не заметить, как спокойно и собрано автомобиль ведет себя на дороге, он отлично подходит для ежедневных поездок. Хотя, нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему, все-таки, перед водителем расположена приличная часть автомобиля, и, тем не менее, это легче, чем управление большинством супер-каров с низкой посадкой. Бордюры и лежачие полицейские преодолеваются без проблем, хоть длинный капот и не всегда позволяет сразу определить, как близко вы приблизились к парковочным ограждениям.





Идеальное описание этого автомобиля на дороге — «чертовски быстрый». Производитель заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3.6 секунды. Утопите педаль газа и он разгонится до противозаконных отметок на спидометре раньше, чем ваш мозг успеет понять, где вы и что происходит. Тормоза, которые способны остановить всю эту мощь на трехзначных скоростях, также внушают доверие.

Отдельно стоит отметить объем бензобака, он равен 85 л плюс 14 л запас (всего 99 л). Удивительно не столько то, что этот объем больше похож на объем большого внедорожника, а то, как поместился такой огромный бак в таком маленьком пространстве позади салона — там же, где расположена семиступенчатая коробка передач. В то время как большинство супер-каров имеют маленькие баки и ограниченный запас хода, этот SLS может преодолеть почти 805 км, если верить заявленному расходу топлива 12.38 л/100км.

Интерьер SLS — это смесь высокотехнологичного супер-кара и классического Мерседеса, это именно то, что вы рассчитываете увидеть в спортивном автомобиле цена которого 9.900.000 руб. Пакет интерьера Designo Style стоит $4500, в него входит роскошная двухцветная кожаная обивка с вышитыми элементами.

Кстати о дорогостоящих опциях, 1000Вт-ная аудио-система Bang & Olufsen, установленная в этой модели, стоит $6400. Встроенный дисплей отображает информацию в реальном времени, включая время разгона от 0 до 100 и 50 км/ч, положение дроссельной заслонки и тормозов, и многое другое. Единственным минусом мультимедийной системы AMG является ее стоимость. Особенно, если вспомнить о том, что в Chrysler SRT это устройство входит в стандартную комплектацию (и вообще, можно купить почти всю линейку SRT, вместо одного этого SLS Roadster).

С поднятым верхом Роадстер имеет такой же профиль, как и версия Купе, а с опущенным верхом вы получаете прекрасную возможность в полной мере насладиться скоростью и ревом двигателя. Если вы фанат кабриолетов, то вам будет приятно узнать, что вам не придется ничем жертвовать, выбирая SLS Roadster, а не Купе, так как, кабриолет весит совсем немного больше, багажник уменьшен всего на 0.3 куб.м., а трехслойная фабричная крыша обеспечивает почти такую же звукоизоляцию салона, как и жесткая версия.
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster
2013 Mercedes SLS AMG GT Roadster

Тест-драйв Mercedes SLS AMG Roadster (видео)