666

666

Как правильно провести внутреннюю оптимизацию своего сайта или блога и наполнить его уникальным контентом. Рекомендации начинающим вебмастерам и блоггерам

Внутренняя оптимизация сайта. Неотъемлемым условием успешной реализации товаров и услуг сегодня является продвижение информации через интернет. Большинство организаций и предприятий имеют свой сайт. Но, как говорится, сайт сайту рознь. Одна страничка в интернете, содержащая краткий перечень товаров или услуг и контактную информацию, вряд ли привлечет к себе большое внимание. А ведь на кону ваши доходы!

Бесчисленное количество организаций и частных лиц предлагают свои услуги по созданию сайтов. Кто-то предпочитает сэкономить и обращается за помощью к новичкам. Это, несомненно, не сильно ударит по кошельку, но и результат будет соответствующим. Ведь создать сайт это половина дела, нужно добиться, чтобы его посещали, иначе как люди узнают о ваших предложениях? На решение этой задачи, в конечном счете, и направлены мероприятия, именуемые внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта: что это и с чем ее едят?
Основной задачей внутренней оптимизации сайта является продвижение и раскрутка вашего сайта, увеличение его посещаемости, причем с расчетом именно на вашу целевую аудиторию. Сразу же следует отметить, что процесс этот не из числа «сделал и забыл», он нуждается в постоянном мониторинге и корректировке, поскольку нацелен на поисковые системы, которые никогда не стоят на месте.
Одной из категорий успешной работы сайта, является его релевантность, то есть соответствие информационного содержания сайта, запросам поисковой системы и, в конечном счете, пользователей. На данный критерий влияют такие факторы, как количество текста, плотность ключевых слов на странице, соответствие структуры информации на сайте, требованиям поисковых систем и др.


Внутренняя оптимизация сайта подразделяется на несколько этапов, к которым относятся составления семантических ядер, оптимизация контента, формирование ссылочной структуры, распределение ключевых слов, совершенствование структуры и навигации сайта, оптимизация мета-тегов и прочие сложные технические термины, понятные только профессионалам.

Для достижения максимально выгодного результата есть два пути: можно потратить уйму времени и сил на самостоятельное изучение огромного количества информации и добиваться успеха методом собственных проб и ошибок. Можно пойти и более коротким и эффективным путем обратиться к профессионалам, которые выполнят поставленную задачу в максимально короткие сроки и на очень высоком уровне.

Если для вас важен результат, то вы, несомненно, выберете второй вариант. Дело за малым: определиться с исполнителем.
Сегодня существует большой выбор компаний, предлагающих свои услуги по продвижению сайтов, от крупных именитых агентств, услуги которых стоят огромных денег, до фирм, обещающих результат при минимальных вложениях. Истина, как всегда, в разумном компромиссе, оптимальном сочетании цены и качества, который вам готова предложить наша компания.


Ликбез для начинающего веб-райтера, решившего заполнить свой сайт уникальным контентом: знакомьтесь - биржа статей textsale.ru Как правило, люди приходят в сетевой копирайтинг, до конца не разобравшись в том, к каким виртуальным «стенам» лучше и удобнее всего обратиться.
О каких «стенах» идет речь?

Все очень просто: сегодня в рунете насчитывается порядка двух-трех десятков различных формаций, имеющих дело с куплей и продажей текстового контента. Именно здесь находят свое первое «пристанище» начинающие веб-райтеры.
Условно практически все подобные ресурсы можно разделить на определенные категории. Во-первых, это биржи статей (среди которых существуют как открытые, так и закрытые для свободной регистрации ресурсы). Во-вторых, это тематические форумы (форумы веб-мастеров, так или иначе заинтересованных в покупке контента). Наконец, третьей категорией являются фрилансерские сообщества, самым известным из которых ныне является free-lance.ru.

Все типы сетевых организаций, в рамках которых может найти работу копирайтер, имеют немало общего, но по своей сути, они весьма и весьма не похожи друг на друга.
Самым востребованным ныне ресурсом для обретения статуса и «рабочего места» веб-райтера считается биржа статей textsale.

Почему самым востребованным? Статистика самой биржи указывает на то, что ныне в системе трудится более полутора сотен тысяч копирайтеров, что порядком превышает аналогичные статистические выкладки других бирж и форумов.

Чем же так привлекательна для фрилансерской «молодежи» биржа статей textsale?
Приоритетной особенностью любой биржевой формации, имеющей дело с продажей контента, является защищенность работников от обмана со стороны работодателя. Биржа статей textsale не исключение, а скорее ярчайший пример подобного явления. За обеспечение безопасных сделок по купле-продаже контента система Текстсэйла берет себе 10% от суммы сделки, равномерно распределяя комиссию между копирайтером и заказчиком. Этот комиссионный процент ныне можно считать средним, поскольку иные биржевые формации могут брать себе от 5 до 20% комиссии.

Вторым очевидным плюсом биржи статей textsale можно считать практически не имеющий аналогов в рунете уровень финансового движняка. Ежедневно на бирже заключается достаточно серьезное количество сделок (их количество намного превышает подобные показатели на других биржах), а что касается т.н. магазина статей, то есть движняка по покупке контента, размещенного в свободную продажу то и тут биржа статей textsale не имеет себе равных. Скажем, любой новичок, выставивший на свободную продажу более-менее дешевый контент, может за первый месяц продать порядка сотни статей.

Третий плюс для начинающего райтера формата textsale это более или менее приемлемые цены, принятые и устоявшиеся в сообществе. Скажем, рерайт на бирже статей textsale вполне реально продавать и по 2-3 условных доллара за тысячу знаков. Что касается рекламных текстов, то их минимальная цена, по утверждению организаторов биржи, составляет порядка 5 условных долларов за тысячу знаков текста.
Важнейшими же минусами, которыми характеризуется биржа статей textsale, являются огромная конкуренция среди начинающих копирайтеров (что, впрочем, совершенно не удивительно) и платный доступ для новичков к открытым заказам.


На различных биржах копирайтинга наиболее востребованной является такая услуга, как рерайт текстов – качественная и быстрая переработка тематического контента, переизложение материала, который можно найти в просторах сети интернет своими собственными словами. Преобразуя структуру статьи посредством замены слов, оборотов и словосочетаний синонимами, а также замены словосочетаний и целых предложений местами (логическая рокировка) можно добиться полного изменения формы материала без утери его смысла.

Качественный рерайт текстов необходим для оптимизации тематического текстового материала под поисковую систему. Поисковики ценят уникальность контента выше, чем прочие условия оптимизации статьи. Измененный материал является для поискового робота принципиально новым, несмотря на то, что смысловое содержание статьи остается прежним. Поэтому, осуществляя рерайт текстов, копирайтеру следует стремиться переформировать структуру текста, используя как можно больше синонимов и синонимичных оборотов, определений, аллегорий, иносказаний.

При этом исполнитель, работающий над рерайтом (пересказом) статьи, должен заботиться о читабельности текста, преподносить материал таким образом, чтобы посетитель сайта (заказчик) смог легко воспринимать смысл написанного. Грамматические и синтаксические, равно как и стилистические ошибки в рерайте, как впрочем, и в иных творениях сетевого копирайтера, недопустимы. Статья должна быть грамотно составленной, и при этом нести в себе исключительно достоверную информацию.

Если начинающему исполнителю требуется выполнить рерайт текстов с источников, предоставляемых заказчиком, особых проблем с написанием статей возникнуть не должно. В том случае, если копирайтеру предстоит самостоятельный поиск материала, при его поиске и выборе нужно позаботиться о достоверности информации. При написании статей методом изложения категорически не допускается:

- искажения фактов, взятых с источника;
- высказывания и комментарии исполнителя по поводу содержания статьи;
- домыслы исполнителя.

Существует простой рерайт текстов и глубокий рерайт текстов, В последнем случае перед копирайтером стоит задача переформировать структуру текста таким образом, «чтобы мать родная не узнала» первоисточник – текст, который послужил исходником для рерайта. Простое же переизложение материала допускает изменение примерно каждого третьего слова на синоним.
Сегодня в сети Интернет можно найти множество программ, которые в автоматическом режиме выполняют данную задачу, т.е. изменяют исходный материал с помощью синонимов. Данное программное обеспечение получило наименование синонимайзеров. Исполнителям не рекомендуется пользоваться такими ресурсами, поскольку качество статей, полученных этим методом, крайне низкое. Генерация происходит некорректно, смысл искажается, на редактирование такой статьи может уйти много времени. Гораздо эффективнее самостоятельно выполнять рерайтинг материала.






Каждый молодой автор, желающий найти удалённую работу через Интернет, рано или поздно узнаёт о существовании таких ресурсов, как биржи копирайтинга, являющиеся посредниками между заказчиками и исполнителями. Эти сайты представляют собой стартовую площадку для новичка, желающего заниматься написанием статей для web – ресурсов.
К основным преимуществам, которые биржи копирайтинга дают как заказчикам, так и исполнителям можно отнести:
- безопасность. Мошенничество полностью исключено, оптимизатор не рискует потерять деньги, а автор – остаться без оплаты;
- быстрый поиск. Копирайтер находит работу, а оптимизатор – автора нужной квалификации;
- спорные вопросы решает администрация биржи.

К недостаткам данной системы относится необходимость платить посредникам комиссию, а также высокая конкуренция среди новичков. Тем не менее, безопасность стоит потраченных денег, а хороший автор не останется незамеченным – со временем у него появятся постоянные заказчики, как на бирже, так и вне системы.
Не все биржи копирайтинга доступны для новых авторов. Стать исполнителем на «закрытом» сайте получится только при наличии внушительного портфолио и опыта, который можно приобрести, выполняя менее оплачиваемую работу на других «открытых» биржах.



Некоторые ресурсы назначают авторам рейтинг, который будет увеличиваться по мере того, как исполнитель приобретает опыт и повышает свою квалификацию. Для автора это возможность брать более дорогие заказы, для оптимизатора – гарантия качества текста, который он получит.
Нарушение правил биржи может повлечь за собой негативные последствия – вплоть до бана пользователя и блокировки его аккаунта. Обычно такие действия предпринимаются администрацией в качестве штрафных санкций за грубые нарушения – оскорбление модераторов и других участников проекта, а также попытки передать оптимизатору (либо автору) свои контактные данные: E-mail, ICQ и т.п. Решение о блокировке аккаунта принимается администрацией, которая на первый раз может ограничиться предупреждением пользователя.
Некоторые биржи копирайтинга позволяют автору писать тексты, как на заказ, так и продавать собственные статьи на свободные темы. Основные требования к таким материалам – уникальность, отсутствие грамматических и стилистических ошибок, а также информации, нарушающей законодательство РФ.

На сегодняшний день рунет насчитывает чуть более десятка биржевых формаций, имеющих дело с написанием, продажей и покупкой текстового контента. Среди них наиболее популярными являются Textsale.ru, eTXT.ru, и Advego.ru.

В отличие от написания обычных статей, seo копирайтинг является техникой создания материала (контента) для электронных ресурсов, смысл которой сводится к выполнению нескольких важнейших условий.
В первую очередь, в нужных местах в необходимых пропорциях в статье должны присутствовать ключевые слова, под которые продвигается ресурс.
Кроме этого, seo оптимизированный текст в обязательном порядке должен быть читабельным, информативным, содержать чёткую логическую структуру. Это положение представляется особенно значимым, если перед копирайтерам поставлена задача гармонично вписать в текст достаточно большое количество «кривых» ключей (к примеру, «постройка бани Владивосток дешево» или «стоматология Москва цены»)

Помимо этих обязательных положений, seo оптимизированный текст, как правило, предполагает более скрупулезную работу по компоновке и структуризации текстового пространства. К примеру, оптимизатор (заказчик) может потребовать от копирайтера соблюдения строгого количества знаков, абзацев в тексте, подзаголовков, оформления метатегов title, description (краткое описание статьи) и т.п.


Основную сложность во время выполнения такой работы, как seo копирайтинг, представляет гармоничное и естественное размещение ключевых фраз, которые оптимизатор указал в задании. Ключевой фразой может быть любое словосочетание, под которое сайт будет продвигаться в поисковых системах. Например, если сайт представляет собой интернет магазин, торгующий бытовой техникой, то в качестве ключей могут быть использованы такие фразы, как «купить пылесос Москва», «стиральная машина, отзывы» и т.п. Если оптимизатор указал в задании, что ключевую фразу нужно использовать не только в прямом, но и в изменённом виде, то следует употреблять словоформы, менять число и падеж (например, «купить пылесосы в Москве» вместо «купить пылесос Москва»).
Если нужно составить seo-текст, описывающий деятельность какой-либо компании, то желательно ознакомиться с её историей, продукцией, наградами и достижениями. В противном случае написать статью без «воды» (информации, не представляющей ценности для целевой аудитории) не получится. Следует также избегать просторечных выражений, нарушающих официальный, деловой стиль статьи.
Основная задача, которую преследует seo копирайтинг, – это повышение рейтинга сайта заказчика в результатах выдачи поисковой системы. Поэтому большинство оптимизаторов требуют очень плотно наполнять статьи ключевыми фразами, что приводит к заметному снижению их читабельности. Оптимизатор должен в первую очередь заботиться о поисковых машинах, а копирайтер – о целевых посетителях, поскольку заказчик, скорее всего не примет плохо составленный текст. Исправить ситуацию можно за счёт форматирования текста – применения подзаголовков, а также перечисления ключей списком, если нет возражений со стороны оптимизатора либо заказчика.

Копирайтинг

Копирайтинг — это профессиональная деятельность, которая направлена на написание презентационного и рекламного контента. Такими можно считать любые тексты, которые рекламируют компанию, товар, услугу, идею или личность. Специалистов, которые профессионально занимаются копирайтингом, принято называть копирайтерами.

Термин «копирайтинг» — это английское слово «copywriting» в русской транскрипции. В этом случае, слово «copy» можно перевести как рукопись или текст, а «writing» — написать. Следовательно, слово «копирайтинг» имеет отношение к литературной деятельности. Можно дословно перевести как «написание текстов» или «написание рукописей». Термин «copywriting» даже в английском языке в словарях не представлено и считается неологизмом.

Слово «копирайтинг», в силу своей молодости, обладает разным смыслом, особенно в российском сегменте Интернета. К примеру, под копирайтингом нередко понимают просто написание контента не рекламного типа или разработку уникального контента текстов для нужд SEO-оптимизации.


Рерайтинг


Рерайтинг — это переписывание контента. Профессионалов по лексическому изменению исходных текстов принято называть рерайтерами. Главные методы и приемы рерайтинга:

• Применение синонимов.
• Изменение расположения абзацев.
• Перевод прямой речи в косвенную.
• Упрощение контента путем удаления словосочетаний и слов, которые не несут смысловую нагрузку.

Рерайтинг — это переписанный контент, который может обладать тем же или меньшим объемом данных. Уникальная статья должна сохранять смысловое содержание оригинала.

Рерайтинг необходим при передаче информационных сообщений агентств средствами массовой информации. Кроме того, можно отдельно выделить рерайтинг исходного контента для нужд Интернета: поисковой оптимизации (SEO) сайтов или наполнения новостного блока.


Делаем сайты: дизайн

Дизайн не важен – главное на сайте это уникальный контент. Посетителю может быть все равно, как выглядит ваш сайт, ведь он пришел на него за информацией. Веб-дизайнер будет доказывать до последнего момента, что выделять информацию не нужно, что все это ерунда. А главное по его мнению, это побольше так называемой «инфы», т.е анекдотов, картинок забавных и люди сами придут на этот сайт. Но сами подумайте, кому нужны люди, которые зашли на сайт строительной компании лишь для того, чтобы почитать анекдоты.

Красивый дизайн – это то, что нужно каждому посетителю. Самое главное, чтобы все было красиво. Не важно, что не видно надписей, навигация не читается, главное, что пользователь придет на сайт растеряется, что же делать дальше. Но это чепуха по сравнению с тем, какое эстетическое наслаждение получат дизайнеры зашедшие на такой сайт. И не важно, что все картинки будут отвлекать посетителя от основной информации, ведь художник самореализовался.

Любой веб-сайт содержит определенную рекламную информацию. Как правило, когда на ресурс заходят одни и те же посетители, то рекламная функция слабеет и тут нам поможет только редизайн сайта.